Краткий отчетик о покатушке «Закрытие зимнего сезона» 29.02.2004.  

Воскресенье 29.02.04 – лишний день года. Соответственно его надо было использовать по назначению. Что мы и сделали. Был составлен следующий маршрут: Пл 78км – Раздолье – Борисово - (шоссе Климово – Саперное, р. Вертинок) – Мичуринское – Светлое - Коробицино – Подгорье – Кирпичное – Кирилловское. В восемь часов утра мы с Эдуардом были на платформе в Мурино. Честно говоря, я думал, что больше никто не приедет. Но, войдя в третий вагон, мы обнаружили еще четверых желающих прокатиться: Дмитрия, Сергея, Галину и Евгения. У Сергея был очень интересный велосипед, модернизированный складной маленький «Аист» с 20-и дюймовыми колесами, планетарной втулкой и передним тормозом. Данный агрегат показал себя замечательно во всех отношениях. Перед покатушкой я посмотрел на форуме информацию о состоянии дорог в той местности и получил два совершенно разных мнения. От «к.а.о.», что там все ОК, и от Томаса, что по дороге лед, лужи, и без шипов лучше не соваться. В нашей группе шипы были только у Димы. У всех остальных были не очень радужные перспективы. Вышли на 78 км и бодро покатили по чистенькому шоссе в Борисово. Машин почти не было. В Борисово группа временно разделилась. Сергей, Галина и Евгений покатили прямо по шоссе в Коробицино, у них там были дела. Остальные: Я, Эд, Дима – решили усложнить себе жизнь и свернули на северо-запад к шоссе Климово-Саперное. Там была прекрасная накатанная дорожка на 5 км пути, но в конце нас ждал облом. Дороги на юго-запад от шоссе до Мичуринского не было, была только лыжня. Идти 7 км по лесу не очень хотелось. Поэтому мы прокатились 8 км по шоссе от Саперного, тоже без машин, но со льдом и ямами, до следующего поворота на Мичуринское. Эта грунтовка между озерами Морозовским и Журавлевским по утверждению Стренджера является наиболее техничной на Карельском перешейке. Что мы и проверили в зимнем варианте. Первые 3 км ехать было почти не возможно, скорость не превышала 7км/час. Жуткая узкая проваливающаяся колея. А вот от Журавлевкого озера до Мичуринского дорога была расчищена трактором. Красивые виды и легкая дорога позволили нам быстро докатить до Мичуринского. Шоссе Мичуринское – Светлое – поима реки Странница не представляло ничего интересного. Интересное зрелище составляли горнолыжные склоны в Коробицино. Много-много снега и ма-а-а-ленькие лыжники мельтешащие там. Взгляд на запад предвещал почти километровый подъем в Коробицино. Мы связались по сотовому с Сергеем и выяснили, что они на развилке Подгорье – Красноозерное. Мы бросились их догонять, а это около 10 км. Шоссе от Коробицино до Подгорье представляло из себя страшный сон байкера без шипов. Узко, почти сплошной лед, море автомобилей, повороты и горки, водилы – все крутанские крутаны, сигналят, подрезают – в общем, ЖУТЬ. Встретились с Сергеем, Галиной и Евгением. У них уже был костерок. И котелок с чаем. Перекусили и покатили дальше. До Подгорья доехали без происшествий. Дальше было шоссе на Выборг, совсем без машин (мы ехали в два ряда), но укатанное почти в лед. Тут навернулся Эдуард и сломал крышку манетки и ушиб коленку. До Кирпичного, а дальше и до Кирилловского, долетели быстро, по пути выглянуло солнце и стало все совсем хорошо. Загрузились в электричку. Без проблем доехали до Питера. В общем, покатушка удалась, хоть и без особо ярких впечатлений от поездки, но зато знакомство с новыми интересными людьми.

На главную
Напишите мне

Используются технологии uCoz