Отчет о МАТРАСЕ 30-31.07.05

Начиналось все как обычно. Захотелось прокатиться, но не долго и без грязи, покупаться, попить вина, покушать шашлыка. Стас (Antropoid) сказал, что он мне не верит, и мы обретем приключения на свою пятую точку. Придумал маршрут, повесил на форум, мне тут же объяснили, что там, куда мы собираемся (оз. Семиостровье) все плохо, и матрасы там не выживут. Ну да ладно.

В субботу с утра еще дождик прокапал в Питере, в итоге в элку сели впятером (Я, Стас, Леня Андреев, Майк, Дима). Поехали, через 10 минут позвонила Александра Пиранья, она немного опоздала и будет нас догонять следующей элкой через час. Доехали до Мюллепельто, посетили местный магаз, почти ничего не купили. Проехали пару километров, перекусили. Созвонились с Сашей, она сказала, что еще 6 каких-то мужиков горят желанием присоединиться к нам. Мы слегка опешили. Спокойненько покатили в Мельниково, уже в самом поселке встретили группу Ахиллеса-Стренжера, поздоровались. В Мельниково устроили перекус, Майк приобрел сомнительного вида колбасу, и почти целиком скормил ее сомнительного вида псу. Пес скушал колбасу, закусил булочкой, от пива и кефира отказался и пошел попрошайничать дальше. Причем выпрашивал он как профессионал. Пока ждали Сашу пришли к выводу, что по асфальту дальше в Маслово, а потом и в Зайцево не поедем, больно уж не интересно, да и новичков среди нас нет. Решили ехать в Заветное, а потом на север к Семиостровью. В Мельниково к нам пристроились мелкие пацаны на Аистах и катили рядом с нами посреди дороги, да еще не держась за руль. От Мельниково до Заветного прекрасная лесная дорожка, причем довольно живописная. В Заветном искупались, причем Саша продемонстрировала нам «купание черного коня» - она долго отмывала свой Канондейл.

Дальше предстояло найти дорогу на север. Я съездил на разведку, убедился в несоответствии карты и местности. С помощью ГПСа нашел нужное направление, вернулся за ребятами. Собрались, двинули. Следует отметить, что появились первые слепни-оводы. Дорога попетляла меж скал и озер, вывела к ручью Черноозерскому. Ручей форсировали, кто сходу, кто по камушкам. Случайно обернувшись вправо, обнаружили искусно спрятанный деревянный мост в 10 метрах от брода. Дорожка езжена, причем как тяжелой техникой, так и легкой. Доехали до Семиостровья, поехали искать места стоянок. Уткнулись в шлагбаум с надписью «Выезд на озеро запрещен». Майк познакомился с хозяином озера. Его зовут Володя. Дальше я отправил Майка с Димой искать место стоянки, а мы остались кушать чернику, смородину, малину, землянику и беседовать с хозяином. Реально этот человек взял в аренду на 49 лет озеро и 50 метров прибрежной территории. Разводит в нем раков и продает за бугор. Безобидных туристов на озеро пускает, только говорит – сетями не ловите. Также рассказал, что территория ограниченная Семиостровьем, Зайцево, Ояярви куплена какими-то москвичами, в лесах молодые хорошо экипированные егеря. И москвичи за зиму отстреляли 130 кабанов, осталось 180. За милой беседой прошло больше часа, а скауты все не возвращались. Мы решили ехать по их следам, вдруг что случилось. Сразу за протокой соединяющей Семиостровье и Видное дорога резко испортилась, превратившись в две грязные, но неглубокие колеи. Проехали метров 400, встретили наших скаутов, они нашли одно место для стоянки, не супер, но встать можно. 300 метров по азимуту, через орешник, скальник, иванчай с человека и мы на стоянке на озере Видном. Первым делом все искупались. Потом Майк сплавал за водой, у берега мы ее взбаламутили. Леня походил по берегу, поискал байдарочниц. Потом развели костерок, попили пивка, пожарили шашлычок, с удовольствием откушали, попели песен, искупались. Как обычно поспорили о политике, женщинах, синхрофазотронах. Ну, в общем, приятно провели время. Ночью был слышен какой-то поезд км в 10 от нас, также проехал какой-то транспорт по нашей «типа дороге», но с утра следов мы не нашли. Ребята говорят, кто-то ночью ходил вокруг палаток, шарился по пакетам с едой, громко вздыхал, а потом с шумным плеском плюхнулся в озеро. Наверное, это были байдарочницы. J

С утра разбудил легкий дождик, который почти сразу прекратился. Позавтракали, обнаружили, что из 5 кг мяса еще 1,5 осталось. Сходили на разведку в скалы, более хорошей дороги не нашли. Собрались и пошли по грязям и хлябям обратно к хозяину озера. По дороге потеряли Стаса, выяснилось, что он сломал петуха (это в нашем-то матрасе). Пока ремонтирующегося Стаса с успехом кушали слепни, мы кушали ягоды и купались в Семиостровье. Далее наш путь лежал на восток в Шушино, недалеко, но дорога очень приятная, с камушками, подъемами, спусками, грязными лужами выше колена. Стас даже полежал в одной из них, правда не по своему желанию. Картину дополняли просто полчища слепней, по паре сотен на каждого. Докатили до реки Рыбной и не раздеваясь в нее залезли. Речушка, глубиной по колено, но я в нее лег целиком, чтобы как-то снять зуд с укусов. Тут со стороны Покровского озера подъехала девушка на байке, оказалось, что там тоже стояла группа велосипедистов, и ночью к ним приезжали финны на 6-и внедорожниках, спать мешали. Покатили в Шушино, там у родника устроили перекур. Потом без заморочек доехали до Кузнечного. Устроили остановку на озере Травкино. Искупались, помыли байки, поругались с местной теткой, дожарили и скушали шашлык, позагорали. Лепота! Сели на элку в 20.30. Спокойно, попивая пиво, добрались до города. Всем спасибо за компанию.